logo 60 лет на страже здоровья детей
Государственное бюджетное учреждение 
здравоохранения Астраханской области
“Областная детская клиническая больница
 им. Н. Н. Силищевой”

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«СОГАЗ-Мед»: о том, кто защищает права пациентов по ОМС

Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед».

Страховые представители – помощники пациентов

При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Если вы не помните, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, обратитесь в Территориальной фонд ОМС своего региона по телефону или воспользуйтесь разделом «Проверка полиса» на сайте фонда (при наличии сервиса).

Для вас работают страховые представители трёх уровней

Страховые представители 1 уровня – специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам системы ОМС.

Страховые представители 2 уровня – специалисты страховых медицинских организаций, которые организуют работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и законных интересов в системе ОМС.

Страховые представители 3 уровня – эксперты качества медицинской помощи. Они принимают участие в оперативном решении спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент оказания медпомощи застрахованным.

По каким вопросам можно обратиться

  • Если вам предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;
  • Если в период стационарного лечения вам предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
  • Если нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи;
  • Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
  • Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;
  • Если предлагают оплатить транспортировку в другую медицинскую организацию для консультации.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».