logo 60 лет на страже здоровья детей
Государственное бюджетное учреждение 
здравоохранения Астраханской области
“Областная детская клиническая больница
 им. Н. Н. Силищевой”

Спасибо за Победу!
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доступная и качественная: довольны ли граждане медпомощью по ОМС



Один из эффективных методов контроля качества и доступности медицинской помощи в системе ОМС – анкетирование застрахованных, которое проходит в рамках в национального проекта «Здравоохранение».

По итогам опроса, 70,3 тыс. застрахованных «СОГАЗ-Мед» в 1-м полугодии 2025 г. в наибольшей степени удовлетворены качеством медицинской помощи: отношением персонала – 70%, качеством объяснения лечения – 68%, комфортом лечебных учреждений – 65%.

В 1-м полугодии 2024 г. было опрошено 70,7 тыс. застрахованных, удовлетворенность оказанной медицинской помощью составила 48%. Это почти на 7% ниже, чем в этом году. Результаты опросов выносятся на рассмотрение властей и общественности для принятия мер.

На основе обратной связи от застрахованных «СОГАЗ-Мед» стоит обратить внимание на внесение изменений в следующие процессы: ожидание медицинской помощи, доступность записи на прием к врачу.

Повышению качества и доступности медицинских услуг способствует цифровизация. Для удобства застрахованных лиц разрабатываются электронные сервисы, которые помогают оперативно связаться со страховой компанией и получать консультацию.

«СОГАЗ-Мед» напоминает, что каждый гражданин в праве сменить страховую компанию по ОМС. Это он может сделать только один раз в течение календарного года. Более частая смена страховой компании бывает в результате прекращения деятельности компании и изменения места жительства гражданина.

Материал создан с использованием информации «СОГАЗ-Мед»